переводчик

суббота, 17 апреля 2010 г.

Начало









Зима выдалась на удивление очень снежная ... Весна - поздняя...
Обычно 1 апреля уже сухо и тепло, а нынче, то снег, то дождь а ведь - середина месяца।


Сегодня воскресенье, и утро на удивление ясное, солнечное. Хочется, что бы день сложился особенный, чтобы запомнился надолго.
Сегодня у меня начинается важный этап в моей деятельности.
Сегодня Я пишу первую статью для своего блога. Думаю, у меня получиться.
Мысль о том, что не работают прежние методы для привлечения клиентов и партнеров в бизнес посещала не однократно, понимала, что необходимо осваивать новые инструменты для ведения бизнеса, но не видела наставника в своем окружении। Говорили о том, что нужны школы, что в группе обучаться легче, но дальше разговоров дело не продвигалось. В начале года руководство компании, внедрило в проекте ИНМАРКЕТ - Бизнес - курс от вертуального спонсора. Получила структура письма с заданиями. Некоторые оформили профиль страницы своего портала, а дальше - тишина... Не хватает знаний, навыков.


Учитель приходит, когда ученик готов. Я готова - и пришла ко мне нужная информация о Школе Павла Лапшина, и наборе в эту школу!
В интернете много информации о курсах, школах, видео-уроках. Из того, что встретила я на пути своих поисков, Школа Павла ценна тем, что обучение идет в группе и у него уже есть приемники, выросшие на таких школах.
Я поспешила записаться в 7 набор Школы, где ведущим будет Антон Рязанский. Приятно было узнать, что он живет и творит в Хабаровске и мы с ним дышим одним воздухом. Интересно, чем Антон дополнит школу, что привнесет своего?

6 комментариев:

  1. Фотографии очень красивые, сразу хочется добавить - Жизнь прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь хороша и жить хорошо!

    А хорошо жить - ещё лучше!

    (из кинофильма "Кавказская пленница")

    ОтветитьУдалить
  3. "Учитель приходит,когда ученик готов."-как это точно!
    Я,как и Вы,готов обучаться.Уверен в том,что учителя нас тоже ждут.
    Успехов Вам,Наталья!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Фотографии сделала из окон своей квартиры в Хабаровске. Архидеи начали цвести в декабре и только заканчивают цветение.

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Для первой статьи неплохо! И фотографии вставлены. Думаю, у меня тоже получится!..

    ОтветитьУдалить
  6. Учитель приходит, когда ученик готов. Мы все ждали своего учителя и ОН, ПАВЕЛ ЛАПШИН,пришел.Спасибо ему.
    Фото с цветком (бегония?, оригинально!

    ОтветитьУдалить