переводчик

четверг, 1 июля 2010 г.

"Изучаю, применяю, продвигаю..."


    

Всем участникам 8 набора             
                                 Школы Павла Лапшина привет!


С каждым новым набором школы у участников еще на "чуть-чуть отрастают усики".
                  У меня - точно так и происходит. Мои личные цели и задачи обучения в школе меняются. Уходят страхи: что не получится, не справлюсь. То, что не получилось сразу в предыдущем наборе - получается в следующем. Мы все такие разные, и скорость обучения по ряду причин у всех разная, и восприятие разное. Но тем и уникальна школа, что каждый проявляет себя через творчество, взаимоотношения и результаты.
Это наглядно видно на специально созданном блоге у Павла ...в РСС-трансляторе Школы


Чем больше узнаю, тем больше понимаю, как много еще нужно узнать, усвоить и применить на практике, чтобы получить результат на пути Успеха.

Если говорить о 8 наборе Школы, то моей целью было продолжить операцию "трамплин",
продолжить общение с людьми, которые за это время стали интересны мне, которые знают и умеют то, чего пока не знаю и не умею я.    Мои ожидания оправдались!



Кроме того я получила ответы на интересующие меня вопросы по продвижению личного бренда, и смогла поделиться полезной информацией с другими.







Говорить комплименты это одно, а писать отзывы другое.                                                                 
 "Отзыв, как рекомендация классного специалиста по продвижению личного бренда" - это определение могло бы стать названием для моей публикации о Школе Павла Лапшина.

3 комментария:

  1. Наталия, согласна с вашим отзывов.
    Операция Трамплин дает потрясающие результаты!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, присоединяюсь к Вашему мнению. Трамплин - очень сильная штука!
    К тому же это один из способов раскрутки блога и продвижения своего бренда.
    Желаю Вам дальнейшего продвижения в освоении новых знаний и умений!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, Екатерина! Я бесконечно благодарна Вселенной за возможности, которые у меня есть. Вот и возможность общения с Вами, это такая чудесная возможность обмена чувствами, опытом, знаниями. Спасибо Вам! Желаю и Вам успеха и Процветания.

    ОтветитьУдалить