переводчик

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Эстафета Благодарности или Память...


Эстафету благодарности - душой я приняла сразу, но нужно было время на то, чтобы собраться с мыслями и изложить их… Свое письмо благодарности я начну с благодарности тем, кого уже нет в моей жизни, и не было, тем кого уже нет на этом свете, и даже тем с кем не была знакома – не дожили…
  Земляк Антон Григорьевич – его имя увековечено на мемореальных досках в г. Хабаровск, и в г. Дальнереченск. Он приходился мне дедушкой (отец моего отца) – я не знала его - он погиб под Сталинградом.
Земляк Василий Антонович – ветеран Великой Отечественной Войны, умер в 22 января 2000. Мой отец шестнадцатилетним мальчишкой был призван в Армию, и воевал воздушным стрелком на Дальнем Востоке на территории Манжурии. Моя благодарность им не только потому, что они были близкими людьми, а потому, что оставили после себя светлые воспоминания у всех, кто их знал и любил. Невозможно было проявить к ним неуважение и неприязнь.
    Я росла единственным ребенком в семье, отец всегда был рядом, надежной опорой и защитой.

    Воспоминания моего Детства большей частью связаны даже не с мамой, а с отцом.


Все свободное время отец проводил со мной, заботился обо мне когда мама еще была на работе, читал мне книги, и даже когда был занят – я была рядом, и наблюдала за его мастерски выполняемой работой, будь то строительные работы – дом он строил практически сам, самостоятельно приобретая опыт множества специальностей строительства.

   Будучи профессиональным водителем, отец имел навыки механика, новатора, изобретателя, слесаря, токаря, и т.д. Закончив строительство дома, увлекся садоводством. Ко времени моего школярства уже плодоносил сад. Всю свою жизнь отец был «магнитом» для окружающих – с ним советовались, просили помощи, он никогда не отказывался помочь, а соседская детвора компенсировала недостаток общения со взрослыми в его присутствии.
  Во время летних каникул, отец брал меня с собой в рейсы. Я объездила с ним все Приморье. С той поры люблю путешествовать на всех видах транспорта.
  После рождения моих собственных детей, будучи дедушкой – он стал самым близким, преданным и любимым другом моим детям. Я нисколько не идиализирую своего отца.                            Я люблю и принимаю его во всеми слабостями и недостатками. Время стерло мелкие недоразумения и обиды, за резкость его суждений по политическим вопросам, или бытовым.            В памяти остались только светлые воспоминания. Благодарность судьбе за то, что у меня был такой отец, а у моих детей такой дедушка. Я не знала свою бабушку со стороны отца, она умерла раньше, чем я родилась.
А вот родителей своей мамы я знала, любила и хорошо запомнила тот период до школы, когда через день, мама приводила меня к ним (у нее был такой график работы). Спасибо судьбе, что в моей жизни были такие дедушка и бабушка. Я была первой и единственной внучкой у них, у их сыновей были мальчики, и внуки уже не проводили с ними столько времени, потому что появились детские сады, и проживали сыновья в других регионах. С благодарностью вспоминаю их - Веру Ефимовну и Николая Акимовича Дыняк.
Мои любимые мама - Земляк Нина Николаевна и внучка - Ярославна                                               Главный человек моей жизни – моя мама. Это она заботилась обо мне, и вытаскивала из объятий всевозможных инфекций и простуд, она высушивала детские слезы от ушибов и травм фивических и духовных. Это с ее позволения я самостоятельно дела выбор во всех случаях моей жизни. Она могла высказать - свое отношение, но принимала мой выбор и помогала, чем могла, и до сих пор у меня нет никого ближе и роднее ее. О маме я напишу отдельно.

    В моей жизни было много людей, кому я выражаю благодарность: это учителя и наставники, друзья и любимые, родные и малознакомые люди, принявшие участие в моей судьбе, и прошедшие мимо, но оставившие след в моей жизни. Низкий поклон им, и моя БЛАГОДАРНОСТЬ. Я всех их помню и люблю.

P.s. Если хотите получать обновления этого блога прямо на свой профиль в Facebook. Тогда в правой колонке найдите приложение «NetworkedBlogs» и нажмите на кнопку«Следить за блогом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий