переводчик

пятница, 18 февраля 2011 г.

Еще один рубеж...

"Время действовать!"  - Так назвала я свой новенький сайт, назначение которого, стать МЛМ центром моего бизнеса .









                                                                                                                                                                                   А девизом всей моей деятельности - "Действие можно отложить, время - не откладывается..."
Ох и хлопотное это дело - начинать с нуля свой бизнес в интернет!


Но, коль "Взялся за гуж, не говори, что не дюж!"  Вот так, с поговорками и  высказываниями, с охами и ахами, бессонными ночами и бесконечными тусовками с единомышленниками, с инвестициями своего времени, и финансов я продвигаюсь по пути к успеху...

А начиналось все - с принятия решения учиться новейшим IT технологиям ведения бизнеса в интернет. 
Затем - школа Павла Лапшина и  этот первый блог ( один из четырех которые появились вслед, с целью отработки навыков блогостроения), а потом уже было жалко оставлять их без внимания.
Так и продолжается их жизнь в интернет.
"Блог Натальи Кравцовой" - это дневник.
"Бизнес- школа Кравцовой Натальи" - это ресурс для группы партнеров "Киберсанты".
"Интернет- бизнес Натальи Кравцовой" - это новостной блог моих направлений в интернет-бизнесе...
"Мечты и Реалии Натальи Кравцовой" - ступеньки роста на пути к успеху  - это тоже дневник своего рода, но с большей долей женственности и сентиментальности.

Еще один рубеж... так я назвала этот пост, отмечая важную веху моего пути - начало автоматизации бизнеса.
Совсем скоро закончится курс "МЛМ 2.0 На Автопилоте",  который Кирилл Лейцихович  с успехом в течении 90 дней ведет через  серию  вебинаров. 
Все это время я живу в режиме повышенной активности, по Московскому времени ( это значит, что с 3 часов ночи, иногда позже) - я работаю, обучаясь, выполняю задания, одним словом действую.
Этот курс, совсем не рассчитан на таких новичков, как я...
Поэтому, понимая, что весь объем информации невозможно усвоить, а тем более применить за такой короткий срок, я с удовольствием воспользовалась предложением, Лолы Пирхал  - услуги фрилансера по настройке и оптимизации МЛМ Центра.

Ура! У меня есть "автомобиль", управляя которым, я экономлю время и усиливаю эффективность действий в построении бизнеса в интернет...
Моя первая публикация в интернет и на этом блоге называлась - Начало...
Свою первую публикацию на новеньком блоге МЛМ Центра я назвала

Что такое Электронная коммерция?..  
Ну, а если точнее, то перенесла статью с этого блога, поскольку, она отражает тематику моего МЛМ Центра -  блога  www.internetcommersant.ru 


Что  дальше?..
 Я продолжаю обучение - двигаюсь навстречу новым рубежам!


P.s. Если хотите получать обновления этого блога прямо на свой профиль в Facebook. Тогда в правой колонке найдите приложение «NetworkedBlogs» и нажмите на кнопку«Следить за блогом».



3 комментария:

  1. Молодец,Наталья,так держать!
    Вот только подстраиваться под московское время не стоит,здоровье дороже.Успехов тебе в развитии твоего МЛМ Центра - www.internetcommersant.ru , чтобы Запад ночи не спал и ждал твоих выпусков.

    ОтветитьУдалить
  2. Борис! Спасибо! Ты пока, мой самый активный комментатор! Находи время для своих публикаций, участвуй в движении Блогерский МАРАФОН!
    Только Действие - дает опыт! Только Движение - приводит к Цели!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, поздравляю Вас. Такой ритм может выдержать только очень целеустремленный человек. У Вас есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить