переводчик

четверг, 27 мая 2010 г.

Мои впечатления первого дня Дальневосточного Интернет-форума 2010




 День был абсолютно не солнечный. Прохожие, попадая под открытое небо -  торопились  открыть зонты. Я, под своим золотистым зонтом, спешила на форум, а настроение было солнечным, как на лужайке
одуванчиками.                                                
19 мая в Большом зале Театра Юного Зрителя г. Хабаровска состоялось                                                                                               Открытие ДВИФа, Интернет-марафона, пленарного заседания по общим вопросам развития сети Интернет на Дальнем Востоке.                  
 
Ведущий – Свинчуков Андрей Сергеевич, заведующий сектором интернет-проектов управления информации и общественных связей Губернатора и Правительства Хабаровского края предоставил приветственное слово Губернатору Хабаровского края  Шпорт Вячеславу Ивановичу.



 Я восприняла приветствие губернатора, как доброжелательное, выражающее искрений интерес к данному событию.
Вот темы докладов выступающих на пленарном заседании:





- «Рунет 2009-2010: Цифры, факты, события»                                                             

- «Дальний Восток через призму RU и РФ. Главные тренды на российском              рынке регистрации доменов»                                                                                                                                                               Развитие ИКТ на Дальнем Востоке. Тенденции. Проблемы. Прогноз»



        Секция «Современные информационные технологии в обществе, бизнесе и власти» - эта тема для самой широкой аудитории участников ДВИФа, конечно же,  интересовала и меня, тем более, что на данной секции выступали с докладами мой наставник и деловой партнер – Зарывалова Светлана Робертовна с темой  «Использование Интернет-рынка Инмаркет   в web-предпринимательстве»,                                                                                      
Каким должен быть Интернет-магазин?



Интернет-магазин должен быть как минимум известный. Такие компании -  дорожат  своей репутацией,  и не будут умышленно обманывать покупателя. На сайте магазина должны присутствовать все контактные данные, включая юридический адрес. Причем не где-нибудь "на задворках", а на видном месте. У каждого товара должно быть подробное описание - этого требует закон "О защите прав потребителей". Все цены должны быть актуальными и указаны в рублях. 

Из доклада  Светланы я узнала о другом форуме, где хотелось бы побывать…

Форум "Неделя электронной торговли - 2010«, 17-21 июня, г. Москва
  Круглый стол:  «СПРОС  ПАДАЕТ – МЫ РАСТЕМ!»


За круглым столом встретятся представители интернет-магазинов, которые не только выстояли, но и значительно увеличили обороты и прибыль в условиях сжимающегося спроса. За счет чего им это удалось? Как их рецепты применить на практике к Вашему магазину? Какую стратегию лучше выбрать для дальнейшего развития? Узнайте всё это от Ваших самых успешных конкурентов!
Участвуют:
  Бернар Люке, Генеральный директор OZON.ru  (
Презентация)
  Антон Пермогоров, E-commerce директор "Эльдорадо"
  Роман Поляк,  Директор по развитию Alawar  (
Презентация)
  Оскар Хартманн,  Генеральный директор KupiVIP.ru (
Презентация)
  Алиса Чумаченко,  Вице-президент по маркетингу и рекламе Astrum Online
  Полина Марынич, Генеральный директор Anywayanyday
  Денис Белов, Генеральный директор Boutique.ru (
Презентация)
Возвращаясь к ДВИФ: Очень понравилось улыбчивое, непринужденное, подкупающее откровенностью и задором, выступление Сергея Качурина - «Web-предпринимательство. Использование новых информационных технологий в бизнесе» - директора франчайзинговой компании "Edelstar", партнера компании Инмаркет.



Возвращаясь к ДВИФ:                                                                                                            Очень понравилось  улыбчивое, непринужденное, подкупающее откровенностью и задором, выступление                                      - «Web-предпринимательство. Использование новых информационных технологий в бизнесе» -  директора  франчайзинговой компании "Edelstar", партнера компании Инмаркет  Сергея  Качурина.
 














Клуб Умных покупателей
А вот,  если мы с вами объединимся в Клуб умных покупателей  EDELSTAR, что переводится как «Благородная звезда», то мы с вами можем сэкономить, а значит, заработать огромные деньги!
                Как это сделать?
- Работать с производителями уникальных и нужных товаров без посредников, с минимальными затратами на доставку;                                                                                          - Предложить покупателю свободный выбор, как товара, так и способов его доставки.
             
Кто ищет, тот всегда найдет!

Пытался сам (купил диск по созданию сайтов и магазина);
Искал специалистов и столкнулся с огромной ценой за услуги (создание сайта и его обслуживание)….  
                                                                           Нашел готовое решение – торговая площадка  компании Инмаркет!  















 Пришел продать свои товары, а нашел:
-  покупателей;
-  партнеров;
 - Новые инструменты для ведения бизнеса в Интернете;
         Какие?
 Офис Нового Поколения, который устроен по принципу «Умный Дом», то есть вся система работает на вас.
Этот офис Инмаркет включает в себя много функций:
1) Финансовый учет (бухгалтерия);
2) Структурный учет;
3) Техническая поддержка (которой можно задать любой вопрос);
4) Платежная система;
5) Обменник (на этой площадке дейтвует своя электронная валюта Инмарка, равная 1 евро);
6) Инмаркет Навигатор – программный продукт, который содержит более1000 уроков по обучению работе на компьютере. Эти уроки,  Вы можете загрузить на ПК,  сразу после открытия офиса;
7) Почта  Инмаркет;
8) Рынок;
9) Доступ к кредитам;
10) СМС- оповещения (когда клиент заказывает товар, продавцу на телефон приходит СМС - оповещение, что его товар уже оплачен, и его нужно доставить);
11) СМС - управление (все вышеперечисленные функции будут доступны из мобильного телефона, то есть бизнес «в кармане»);                                                                                                                                                    Все действия, которые делает частный предприниматель для своего бизнеса (нанимает людей к себе на работу, оплачивает им заработную плату),  производятся через офис Инмаркет.
Выступление Сергея, еще раз  подтвердило мое мнение об актуальности возможностей для  индивидуальных предпринимателей  в компании  ИНМАРКЕТ.
  На секции «Современные информационные технологии в обществе, бизнесе и власти» -  для мня, как и для многих участников, стала полезной информация по темам докладов: 
-«Электронное правительство. Этапы реализации. Ожидаемые результаты» - Логинов Александр, директор Территориального Управления №2 Дальневосточного филиала ОАО «Ростелеком».
-«Электронное правительство в Хабаровском крае» - Бочаров Владимир, советник Губернатора Хабаровского края по вопросам информатизации.
Сайт государственного учреждения:
новые возможности для управления и развития» - Сидоренко Алексей, директор по развитию «1С-Битрикс».
-«Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в сфере инновационных технологий, интернет и IT» - Вадим Тылик, президент Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга.
-«Обзор возможностей для начинающих предпринимателей в области ИТ» - Болбачан Сергей, директор АНО «Онтинэт».




День второй… 


ЭТО УЖЕ ДРУГИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
.  ДРУГИЕ ТЕМЫ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ ПУБЛИКАЦИЙ...






1 комментарий:

  1. Да интернет форум великая вещь. Я тоже там был и написал статью на своем новом блоге http://richonline.ru/blog/

    ОтветитьУдалить