переводчик

вторник, 4 мая 2010 г.

Как изменилось мое видение дистанционного обучения, благодаря Школе Павла Лапшина


В течение месяца, я с нетерпением ожидала новых заданий. Трудности начались с момента изучения инструментов бизнеса, встроенных в блог.
Незнакомая терминология, незнание специфического английского, низкая скорость передачи вызывала недоступность продуктов google – вот препятствия, которые я преодолевала каждый день!

И не напрасно!
Результаты того стоили! 
Счетчик оценил мой блог в $45,592.
Я в «шоке». Неужели так и есть?

Я получала образование в форме очного обучения, более 20 лет работала в средней школе - преподавала Технологию и Черчение. Всегда считала, что качество образования зависит от:
- организации рабочего места,
- исправного оборудования и инструментов,
 - наличия инструкционных технологических карт,
 - демонстрация приемов выполнения операций квалифицированным специалистом.

Большое значение имеет системное выполнение практических заданий, а на первое место ставила интерес к предмету, терпение и практику. Заочное и дистанционное образование вызывало у меня сомнение.

Развитие информационных технологий изменило многое. Виртуальный педагог имеет множество интернет – инструментов, включая голосовую и видеосвязь, а уровень подготовки сегодняшних студентов соответствует требованиям дистанционного обучения.

Совсем другое дело аудитория Школы Павла Лапшина - взрослые люди разного возраста, с собственным жизненным опытом, различным комплексом знаний в разных областях и неодинаковым уровнем знаний в области интернет технологий…

Каждый «минус» в Школе Павла превращается в «плюс» еще и потому, что всех участников интересует, прежде всего, личный успех Павла, его опыт и умение организовать процесс обучения так, чтобы результаты появлялись с каждым выполненным заданием.

Чтобы понять, как это у него, получается? Нужно просто пройти обучение в этой Школе.

Сама Школа Павла - это его бизнес – инструмент, который он любит, совершенствует и передает своим партнерам. Таким партнером и является Антон Рязанский  – ведущий 7 набора Школы.

Я бесконечно благодарна Павлу и Антону, участникам школы 6 набора, тем, кто заметил мои ошибки, помог найти решение задачи и оставил свои комментарии на страницах моего блога: Дмитрий Масюков , Татьяна Карнаух, Дмитрий Исаенко, Алексей Щербаков , Виктория Шахворостова , Хамид Гибадулин.  .

Я уже писала в комментариях, что в Школе Павла Лапшина выигрывают - Все!

И теперь, я знаю, что есть такое дистанционное обучение, которому очное может позавидовать!

КТО СО МНОЙ НЕ СОГЛАСЕН, ПУСТЬ ПРОВЕРЯТ.


9 комментариев:

  1. Здравствуйте,Наталья!
    Я рад,что наши мнения о школе совпадают.
    По Вашему блогу мне можно учиться.
    Если можно, то подскажите как ввести переводчик,оценщика.
    С уважением.
    Хамид.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, я с Вами полностью согласна. Профессионализм Павла плюс системный подход к обучению способствовали более быстрому развитию наших навыков и умений.

    Я считаю, что знания, которые я получила, пойдя курс обучения в Школе Павла Лапшина, это основа - фундамент создания своего бизнеса в Интернет.

    Я для себя открыла очень много интересного и полезного, не только в методах ведения нового для меня направления, но и в плане личностного роста и развития.

    Не раздумывая, записалась в следующую группу, планирую повышать свой уровень эффективности и профессионализма.

    ОтветитьУдалить
  3. Хамид, обязательно помогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Наталья!
    По Вашему предложению в статье О себе...
    на своём блоге поместил видео-клип о Бухаре.
    Приглашаю на просмотр и оценку.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Школы Павла Лапшина способны очень хорошо помочь тем, кто решил строить свой бизнес в Интернете.

    Мне нравится, как Павел их проводит.

    Что особенно впечатляет - это наша командная работа, когда все ученики действуют как единый организм.

    Желаю всем успхов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, здравствуйте! Это так замечательно, когда в обучении принимают участие не только педагог и ученик, но и все, кто учится вместе. А школа П.Лапшина дает всем своим участникам именно это: конструктивную критику, чувство локтя, поддержку, и множество идей для личного самосовершенствования.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, рада знакомству!
    Согласна с Вами, школа Лапшина Павла учит многому, а главное, открывает новые горизонты в профессиональном развитии интернет-предпринимателя. Я даже написала Оду школе (в стихах).
    Мои пожелания удачи и успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Рада знакомству с вами, Наталья!!
    интересная статья и комментарии. Согласна по поводу школы! Половину я знала, о второй половине узнала именно из школы, за что отдельное спасибо создателю этой самой школы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья,Доброго времени суток! Будем знакомы!Хочу присоединиться ко всем комментариям и к Вашему мнению. А для меня лично школа Павла дает очень многое. Я ведь новичок в этом деле.А атмосфера на школе и подача информации просто придают силы,вдохновения учиться и не боятся.Вы очень красивая женщина и в Вас чувствуется сила. Успехов Вам и заходите ко мне в гости. Буду признательна за оценку результата моего обучения и комментарии.

    ОтветитьУдалить