переводчик

пятница, 28 мая 2010 г.

Что такое электронная коммерция?..





Так уже есть – электронная коммерция
стала частью моей жизни, сферой
деятельности и темой для дискуссий
в моем окружении.



Очень многие, вступившие на путь интернет-    предпринимательства, потратив массу времени и денег, разочаровавшись и разуверившись в самой возможности заработка через Интернет, навсегда оставляют этот, без сомнения, высокодоходный бизнес. 
Не стоит  тому удивляться, потоиу. что подавляющее большинство таких неудачников не могут даже внятно ответить на вопрос, что же такое ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ?.




.

По Сети бродит множество самых разнообразных терминов: электронная коммерция, интернет-коммерция, электронный бизнес, кибер-коммерция, киберсантинг, манимейкерство, и т.д. и т.п.

Существуют базовые, основополагающие определения.

 

1. Электронный бизнес — это самое общее и всеобъемлющее определение.                                                                                                   Под электронным бизнесом принято подразумевать принципиально новый уровень экономических, рыночных и даже социо-культурных взаимоотношений людей и организаций.                                            Электронный бизнес, это интеграция физических и юридических лиц, занятых в области электронной коммерции, в единую систему предпринимательства на уровне всего Интернета (всего мира).

2. Электронная коммерция — понятие более узкое. «Электронная коммерция, это использование сети Интернет в качестве информационного канала для организации бизнес-процессов». Традиционная схема обмена «деньги-товар» заменяется здесь на новую схему «информация-информация».

Таким образом, предприятия и частные лица, занятые в

электронной коммерции, соединяются при помощи Интернета в

единую инфраструктуру, именуемую электронным бизнесом.
Рассмотрим   область, в которой мы непосредственно работаем и зарабатываем деньги.
  рынок электронной коммерции растёт естественным образом за счёт упрощения доступа в интернет, прироста доли региональных покупателей;
  рынок электронной коммерции увеличивается за счёт роста доверия покупателей к интернет-магазинам;

  Все большее количество обычных людей овладевают навыками покупок через Интернет!

Выросли продажи
  С начала 2009 года общие продажи OZON.ru выросли на 20-25%, причем в основной товарной категории интернет-магазина ("Книги")

Растет «Инмаркет»
  Товарооборот интернет- рынка компании
«Инмаркет» увеличился на 23%,а количество пользователей (продавцов и покупателей) составило около 400.000 тысяч человек в России, странах СНГ и за рубежом за 2007-2009г.г.

В самом деле, магазин «Ozon», продающий через Интернет бумажные книги, занят электронной коммерцией. Крупная строительная компания, продающая через Интернет новые дома и квартиры, так же занята в электронной коммерции. Но ведь нас-то с вами это не касается!
Мы  продаем в Сети через Личный  и партнерский Интернет магазины все, что угодно, кроме оружия, наркотиков и алкоголя.
Существует такая возможность – создание  партнерского магазина. То есть мы можем по договоренности с другими партнерами компании Inmarket, тоже имеющими Интернет-магазины, обменяться товарами совершенно бесплатно. Тем самым увеличить количество торговых точек, где продается наш товар.              
Скажите, какой предприниматель откажется от увеличения количества торговых площадок, продвигающих его товар?
     Таким образом, наш товар  заказывают через магазины других партнеров Inmarket, без нашего участия.
     Партнер, через магазин которого был совершен заказ, получает свои комиссионные за рекламу в заранее оговоренном размере.
     Управление личным и партнерским магазином осуществляется из виртуального бизнес офиса.
Что нужно еще, чтобы быть успешным на международном рынке электронной коммерции?
Во-первых,
это ПСИХОЛОГИЯ. Настоящий коммерсант  должен четко представлять себе, чем он намерен заниматься, каких результатов желает достичь и какие методы должен для этого использовать. Он должен соблюдать  железную  самодисциплину  и уметь  точно планировать свое рабочее время и строго выполнять запланированное!

Во-вторых 
, это ФИНАНСЫ. Ничто в этом мире, а тем более в Интернете, не дается даром! Даже самый далекий от коммерции человек знает — для того, чтобы начать зарабатывать деньги, сначала необходимо вложить (инвестировать) в дело некоторую денежную сумму. С этой прописной истиной знакомы все, и Интернет здесь не является исключением.

Если Вы хотите ЗАРАБАТЫВАТЬ в Сети приличные деньги, то должны быть готовы вначале - понести определенные материальные затраты. И чем скорее Вы примете эту простую истину, тем быстрее начнете продвигаться к успеху и благосостоянию.

  В-третьих, это специальный ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

Это  не только набор специализированных компьютерных программ (хотя они и имеют едва ли не первостепенное значение). Инструментарий, это так же набор определенных методов и приемов, благодаря которым мы  выполняем свою работу с наименьшими затратами и максимальной отдачей, а так же двигаемся к своей цели по - прямой, твердым уверенным шагом, а не петляя как подстреленный заяц.

Однако самое важное качество удачливого коммерсанта, то, без чего в электронной коммерции вообще нечего делать, это умение подойти к делу творчески, умение думать своей собственной головой, а не слепо полагаться на чужие советы и рекомендации (или «готовые схемы бизнеса»).

«Если вы не способны мыслить самостоятельно, в Сети вам делать нечего. Вы никогда ничего не заработаете».

Словом — надо подходить к делу творчески, с энтузиазмом. Такого пособия, слепо следуя которому можно было бы добиться успеха — НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ни в одной сфере деятельности!              Любое пособие это только подсказка, это то, что задает направление и служит помощью. Все же основное, для достижения реальных результатов, человек должен делать сам.

Нужно постоянно экспериментировать, изобретать новые рекламные, маркетинговые и психологические ходы и трюки.

 Падают и оступаются все. Вершины достигает тот, кто оступившись -находит в себе силы подняться и продолжить восхождение…















Вот на такой оптимистической нотке я завершаю свою публикацию на тему – Что такое Электронная коммерция?

6 комментариев:

  1. Я считаю, что это прежде всего бизнес, над которым надо трудиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная статья!
    Добавлю к предыдущему комментарию.
    Это не только бизнес, это еще увлечение.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная статья! Для себя отметил точные определения бизнеса!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нужная статья. Я в МЛМ не так давно и постоянно слышу от спонсоров, что делать нужно только-то, что делают они, ни шагу в сторону. Но я пришла к выводу, что их методы устарели и работать надо по другому. Поэтому я оказалась в школе Павла Лапшина и очень рада знакомству с интересными людьми.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, очень приятно познакомиться!

    Золотые слова (перечитала несколько раз)-
    "надо подходить к делу творчески, с энтузиазмом. Такого пособия, слепо следуя которому можно было бы добиться успеха — НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ни в одной сфере деятельности!
    Любое пособие это только подсказка, это то, что задает направление и служит помощью. Все же основное, для достижения реальных результатов, человек должен делать сам.

    Нужно постоянно экспериментировать, изобретать новые рекламные, маркетинговые и психологические ходы и трюки.

    Падают и оступаются все. Вершины достигает тот, кто оступившись -находит в себе силы подняться и продолжить восхождение…"

    Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья. Хорошая статья, человека, который знает о чем пишет.

    ОтветитьУдалить